Ремонт гидромоторов, гидронасосов и гидроцилиндров

Компания «ГЕЛЕОС» профессионально занимается поставкой и ремонтом гидроприводов, используемых в дорожно-строительной, грузоподъемной и бурильной технике вертикальной и горизонтальной проходки, а также в технологическом оборудовании всех известных зарубежных производителей . Опыт работы в области разработки, реализации и ремонта гидравлики - более 20 лет.

Ремонт гидромоторов

Ремонт гидромоторов аксиально-поршневого типа с наклонной шайбой или с наклонным блоком цилиндров аналогичен ремонту насосов.

Однако, технология ремонта гидромоторов радиально-поршневого типа кардинально отличается от ремонта других и требует специальные приспособления для восстановления работоспособности ряда дорогостоящих деталей (например, ротор), так как их замена на новый делает ремонт нерентабельным.

Разработаны новые технологические процессы и методики испытания для ремонта высокомоментных низкооборотных гидромоторов типа Hagglunds и Poclain.

Часть гидромоторов укомплектована тормозными механизмами, которые также требует ремонта и испытаний.

Другой тип гидромоторов – аксиально-поршневые высокооборотные гидромоторы, агрегатированные с понижающим планетарным редуктором и тормозным механизмом. Такие агрегаты также, успешно ремонтируются.

Важным является наличие универсальных станков для восстановления рабочих поверхностей деталей сферической, цилиндрической и плоской формы. В отдельных случаях детали могут изготовляться собственными силами с выпуском конструкторской документации и использованием партнёрских отношений с организациями, владеющими передовыми технологическими процессами производства.

Гидромотор

Для ремонта используются высококачественные ремонтные комплекты, при этом заказчику предоставляется выбор применить оригинальные детали или аналоги.

Ремонт является целесообразным:

Все гидравлические агрегаты, которые мы отремонтировали, гарантированно работают. Именно поэтому мы предоставляем 6 месяцев гарантии на произведенные нами ремонтные работы.

Гидромотор
Гидромотор
Гидромотор

Ремонт гидронасосов

Ремонтируем наиболее сложные регулируемые насосы аксиально-поршневого типа с наклонной шайбой или с наклонным блоком цилиндров. Высокой квалификации требует ремонт сдвоенных насосов-тандемов, где качающие узлы располагаются последовательно ( Kawasaki, Kayaba и т.д.), и сдвоенные насосы с параллельным расположением качающих узлов ( Komatsu, Hitachi, Bosch- Rexroth и т.д.). В таких насосах кроме восстановления работоспособности требуется синхронизация и настройка обоих качающих узлов.

Особого подхода требуется ремонт насосов для закрытых гидросистем с встроенным подпитывающим насосом, где применяется отличная от других методика контрольных испытаний.

Работы с каждым насосом начинаются с диагностики и определения причин отказа. В большинстве случаев она предусматривает полную разборку, осмотр и микрометраж деталей и определение номенклатуры ремкомплекта, подлежащего замене, включающего кроме того полный комплект РТИ.

Тщательная сборка с использованием ремкомплекта, подгонка и притирка в случае необходимости, использование современных материалов для контровки резьбовых соединений и герметичности – непременное условие качества ремонта.

Гидронасос

После сборки насос устанавливается на стенд, подключается к его коммуникациям аналогично гидросистеме, в которой он реально работает, и подвергается обкатке, после чего – постепенно нагружается до максимального рабочего давления. После проведения дополнительной регулировки и проверки работы гидроавтоматики производится контроль основных характеристик, которые должны соответствовать технической документации производителя насоса.

Производим контрольное тестирование насосов, когда он без разборки устанавливается на стенд и подвергается испытания с регулировкой в случае необходимости.

Каждый насос, после ремонта, подвергается Контрольным испытаниям.

Гидромотор
Гидромотор
Гидромотор
Гидромотор

Ремонт гидроцилиндров

Наша компания занимается ремонтом гидроцилиндров, в том числе телескопических, c ходом штока до 12000мм. и усилием до 2500 тс. При невозможности ремонта имеется возможность изготовления точной копии с выдержкой всех габаритных параметров и технических характеристик.

Необходимость ремонта гидроцилиндров возникает при значительном изменении скорости движения из-за внутренних перетечек жидкости из одной полости в другую, вызванных ростом зазора между поршнем и гильзой цилиндра.

Ремонт необходим и тогда, когда увеличиваются наружные утечки через уплотнение штока и крышки цилиндра. Это недопустимо не только из-за потерь рабочей жидкости и снижения скорости, но и из-за загрязнения оборудования, повышается пожароопасность и ухудшения экологической обстановки на рабочем месте.

Мы ремонтируем все, что выходит из строя в гидроцилиндре, например:

Износу при работе гидроцилиндров подвергается внутренняя поверхность гильзы цилиндра. Отверстие гильзы может принять овальную форму, а на внутренней поверхности появятся риски и задиры. Ремонт заключается в растачивании отверстия, восстановление зеркала внутренней поверхности гильзы с последующей специальной обработкой, с соблюдением жестких требований по прямолинейности образующей цилиндра, конусности и овальности.

Гидроцилиндр

Штоки с поврежденной наружной поверхностью, контактирующей с уплотнительными элементами, обычно заменяют новыми. При их изготовлении надо выдерживать жесткие допуски по овальности, конусности, не прямолинейности, а рабочие поверхности - полировать.

Износ поршней проявляется в изменении размеров и формы канавок под уплотнительные кольца и наружного диаметра. Изношенные канавки обычно протачивают под новые поршневые кольца. При изготовлении новой гильзы поршень тоже протачивают при соблюдении всех технических требований.

На поршневых кольцах в процессе работы гидроцилиндра могут возникнуть продольные риски. Их форма изменяется, что приводит к снижению герметичности уплотнения.

Изношенные поршневые кольца заменяют готовыми новыми или изготавливают при ремонте гидроцилиндра, соблюдая допуски по ширине, диаметру, а также проводя необходимую термообработку. Важно, чтобы упругость кольца при максимальном сжатии была в пределах 20-30 Н, а зазор в замке не превышал 0,15 мм.

Если на поршне устанавливаются резиновые уплотнительные элементы, то при их монтаже нельзя допускать перекосов и повреждений поверхности элемента. Для облегчения установки резиновых колец надо использовать специальные оправки и смазывать поверхности трения.

Ремонт гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров